Выражаю ИСКРЕННЮЮ благодарность сотрудникам магазина yabadaba.com.ua за высокий профессионализм и скорость выполнения заказа, и ОТДЕЛЬНУЮ благодарность менеджеру Евгению за понимание, индивидуальный подход к каждому клиенту и за высокий уровень профессионализма!
Заказал в этом магазине телефон Samsung S5830 Galaxy Ace Onyx Black. В процессе оформления заказа удалось получить индивидуальную скидку (т.к. полной суммы для оплаты в наличии не было), что ОСОБЕННО приятно, учитывая то, что это была первая (и уверен, теперь не последняя!) покупка в этом магазине. Товар был доставлен точно в согласованный промежуток времени (отдельное спасибо курьеру!), в полной комплектации. Приятно удивил бонус в виде карты памяти на 2 Гб. В общем, я ОЧЕНЬ доволен работой данного магазина, готов стать постоянным его клиентом, и прошу администрацию данного магазина премировать Евгения и сотрудника курьерской службы, которые оформляли заказ на Samsung S5830 Galaxy Ace Onyx Black (товар был доставлен 01.12.2011 г. на ул. Электриков). ответить
Добрый День всем!
Хочу поведать Вам свой печальный опыт общения с позволения сказать интернет магазином Yabadaba.com.ua. В качестве предыстории хочу указать, что живу я в Луганске и покупками через интернет практикую еще с 2010 года, то есть считаю себя продвинутым пользователем на языке компьютерщиков и до этого случая имел только положительные эмоции от покупок в них. И так 13 февраля 2013 года у моего сына был день рождения (10 лет) и после праздничной суеты подсчитав подаренные активы было принято совместное с ним решение приобрести ему планшетный компьютер. Была выбрана и модель ASuS TF201. 18 февраля 2013 года я разместил заказ на выше упомянутом сайте (заказ был оставлен часов в шесть вечера) и менеджер перезвонил через пол часа. Уточнив детали оплаты мне пришла СМС в которой значился номер заказа 12530 счет Приватбанка и сумма. Хочу сразу уточнить, что разница в цене с аналогичного вида планшетами в других магазинах была мизерной, но все таки была. Я обычно оплачиваю всю сумму заказа, что бы не кормить наших уважаемых перевозчиков, которые на мой взгляд в последнее время пообнаглели с расценками и доставка бывает достигает и 30% от стоимости товара, но тут почему то перед оплатой я ре шил почитать отзывы об Yabadaba.com.ua, которые были весьма негативное. Понимая, что в интернете можно и нарваться на отзывы подтасованные конкурентами я все же решил продолжить покупку но оплатил лишь 10% стоимости благо что по условию покупки так можно было поступить, а остальная сумма наложенным платежом. Итак 19 февраля в 9 утра через приват 24 я перевел 10% предоплату по указанным в СМС координатам и перезвонил в магазин уточнить засветились ли у них деньги и корда отправится груз. Менеджер бодрячком сообщил, что деньги они увидели и не позднее 14-00 мне перезвонят и сообщат номер декларации. Начитавшись отзывов, я имел неосторожность вскользь сказать менеджеру, что прошу его проконтролировать качество планшета, что вариант б/у меня не устроит, на этом радость от общения и закончилась…. Никакого звонка не дождавшись в 14-00 я уже сам в 18 часов перезвонил в этот гребаный Ябидаба. Менеджер сказал что посылка отправлена, но номер декларации они могут мне назвать только завтра, так как их экспедитор сразу после отправки груза поехал домой (а телефона у экспедитора короче нет). Ну думаю ладно, мне особо не к спеху этот номер подождем до завтра прощаясь менеджер заверил, что номер придёт на мой телефон не позднее 9 утра. Естественно утром ничего не пришло, устав ждать я часов в 11 сам набрал. Менеджер уже с явно издевающимся тоном сказал, что декларацию мне сообщат с 18 до 19 вечера, я отвечаю, что меня это не устраивает пригласите руководителя или дайте контактный телефон, на что менеджер говорит зачем?? Я – хочу оставить жалобу, менеджер-Я сказал номер декларации с 18 до 19. Короче парень явно обуревший.. я и опешил, так он еще и трубку кинул… я перезваниваю на другой номер, трубку берет этот же чмошник и все повторяется…. Ну думаю попал, хорошо что ответить
только 384 грн. перечислил, вообщем жду вечера… Естественно никакого СМС и не увидел ни в 18 ни в 19 вечера, вообщем 19-40 звоню сам (магазин работает до 20-00), говорю мне номер декларации нужен, опять хи-хи на том конце и диктуют номер. Звоню на Новую почту-отвечают, что данный номер посылки на Харьков и на другую фамилию. Звоню опять этим м….кам. Они мне диктуют номер опять, в котором последняя цифра уже не 0 а 5, короче и тут поиздевались… Вообщем выясняется что посылка отправлена этим вечером, хотя по уверению ябид-коррябид была выслана еще сутки назад. Жду следующего дня понимая на сколько же я недалекий, поскольку все подобное об этом магазине было написано в отзывах-людям нужно доверять!!! Вообщем вооружившись камерой в 17 часов вечера я прибыл на Новую почту за посылкой. Все что происходило на почте можно посмотреть на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=hcb0EoI7hiU&feature=youtu.be, для остальных вкратце планшетник пришел б/у самый настоящий. На корпусе стойкие потертости, а в месте где вставляется флеш-память вообще выщерблены на металле, вообще, кто то минимум пол года на нем юзал. Гарантийного талона нет, инструкций тоже, и естественно случайно планшет разряжен в ноль, экран весь залапанный, царапины недосмотришь. Прямо с новой почты звоню в магазин, говорю что б/у техника мне не нужна, менеджер начинает пытаться мне рассказывать, что не может такого быть, но когда я говорю что вскрытие посылки снимал на видео меняет тон и говорит: «А если мы Вам получше вышлем»??? нормальный ход…. Как новое может быть получше??? Вообщем отказываюсь от посылки, задаю вопрос, когда мне вернут предоплату - говорят в понедельник, поскольку данные события происходили в субботу, но ребята видимо забыли о приват 24, который работает постоянно. Жду понедельника. Дело к обеду никто естественно не звонит, набираю сам, диктую свои реквизиты карточки (хотя они ее знали по получению предоплаты), спрашиваю, когда увижу деньги, говорят через 40 минут, жду 5 часов никаких денег. Звоню опять, говорят мы сейчас выясним и перезвоним, через 10 минут приходит СМС от Приватбанка а не от них, о том, что мне перечислена сумма, причем 380грн. вместо 384грн. мной перечисленных… видимо за заботу взяли… Итого: минус - нервы здоровье, время, бензин, деньги; плюс - вдоволь позабавил ябидабидавцев.
Честно говоря я не привык жаловаться хотя и юрист по образованию и по сфере деятельности, но если бы я жил в Киеве, я бы просто подъехал в их киоск (коим является их офис, можно на гугле посмотреть) и устроил бы там разгон, ну а поскольку я Луганчанен то могу передать им привет только таким способом. Делайте выводы сами....
Удачных Вам покупок на Yabadaba.com.ua!!!!!!!!!!! ответить
ООО «Макита Украина» этим уведомлением сообщаем, что yabadaba.com.ua, не является нашим партнером и не работает с нашими официальными дилерами.
Наша компания проводила контрольные закупки в нескольких интернет-магазинах, в том числе - yabadaba.com.ua с отслеживанием серийных номеров продаваемого ими инструмента «Makita» и выявила, что эта компания распространяет продукцию неизвестного происхождения, которая не имеет надлежащего качества и не обеспечивается гарантийным обслуживанием ООО «Макита Украина». Во избежание недоразумений по гарантийному обслуживанию и качеству инструмента «makita», ООО «Макита Украина» не рекомендует покупать инструменты «макита» через ресурс yabadaba.com.ua. Требуйте в обязательном порядке документ о продаже, правильно заполненный официальный гарантийный талон с защитной голограммой и сертификаты происхождения данного товара.
Правильно заполненный гарантийный талон ООО «Макита Украина» должен содержать уникальный номер на гарантийном талоне, название инструмента, модель инструмента, серийный номер инструмента, дату продажи, подпись конкретного продавца товара и две печати. Первую печать обязан поставить официальный дилер ООО «Макита Украина», вторую непосредственная компания продавец. Подтвердить данные о статусе продавца можно по нашему телефону (+38044) 494-23-70/71 а также сайте www.makita.ua.
Не дайте себя обмануть. Будьте бдительны, не покупайте контрафактную продукцию без надлежащего качества и гарантийного обслуживания. Наша компания заботится о своей репутации.
С Уважением ООО «Макита Украина». ответить
Выбирая детское автокресло наткнулся на магазин YabaDaba - асортимент и цены порадовали, ниже чем у других. Покупкой остался доволен. Все соответствовало моим ожиданиям, привезли в указные сроки - доставка как у всех .... в общем нареканий нету. Хотя и смущали отзывы, все прошло гладко, буду пробовать заказывать тут и дальше ответить
Антон:Будьте осторожны с Yabadaba! (19:54 03.12.2013)
Пытаюсь распространить эту информацию как можно шире. Потому что хотя и неприятно признавать свои ошибки, но люди должны знать, что надо быть очень осторожными с интернет-магазинами, а в особенности c Yabadaba!
Магазин обманным путем продал мне смартфон Samsung Galaxy S II в состоянии б/у, со скрытыми дефектами. За 14 дней разобраться в ситуации не удалось (потому что дефекты трудно заметить, а следы использования подмели почти начисто). Переговоры с менеджером ни к чему не привели. Резину тянули почти 2 месяца, а в результате "да, вот такие у нас нехорошие поставщики... и это ваши проблемы".
Да, и теперь я в курсе, что "серые" телефоны в Украине по гарантии никто не обслужит - учитывайте при покупке.
Ремонт обойдется в цену половины телефона, а радости от покупки и доверия к интернет-магазинам не вернет уже ничто.
Нужно добавлять, что я думаю о Yabadaba?... ответить
Валерий:RE: Будьте осторожны с Yabadaba! (18:57 05.08.2014)
Не советую покупать в данном магазине! Не ведитесь на 12 мес гарантии и низкую цену! Или же будьте бдительны при покупке! Купил свой первый смартфон Lenovo А630. Расшатался вход микроюсб. Принес в ремонт. Сказали, что не подпадает под гарантию. Потом обнаружилось, что мне продали его без винтиков. Я в шоке. Виноват, конечно, что недосмотрел. Но за всем не уследишь. Короче сплошное расстройство. Первый раз покупал у них зеркалку. Тоже подсунули объектив без стабилизатора. В общем та ещё контора. Будьте готовы к сюрпризам или же обходите стороной данный интернет-магазин! ответить
Заказывал 3 чехла на телефоны общей суммой на 680 грн, пытались развести на полную предоплату, но согласился только на 10%, которые перевел во вторник. Со среды до субботы меня пичкали обещаниями отправить сегодня-завтра, дескать заказ уже сформирован, просто до Новой Почты добраться не с руки... В воскресенье (!!!) сообщили о возможности отправить только 1 чехол ("Извините, на складе отсутствуют"). Это после подтверждения заказа и получения предоплаты!!! Я отказался от заказа, денег (68 грн) еще не вернули. Перечислял какому-то хмырю по имени Вахоцкий Евгений Викторович. ответить
При заказе аксессуара через интернет магазин сначала не отправляют по 2 недели, перестают отвечать на сообщения и удаляют объявления. Не связывайтесь с ними. ответить
Хочу поблагодарить Yabadaba ) очень профессиональные люди своего дела, знают про все подводные компании техники заказывал батарейку, качественно проконсультировали, объяснили какие бывают копии и какие бывают оригиналы, приятно порадовало, что для себя разобрался в этом со слов менеджера конечно все лилось красиво, решил перепроверить. Нашел подтверждения каждому из слов заявляемого. Очень доволен обслуживанием, рад что с ними связался, буду там покупать ответить