Как часто, задействовав несколько людей в одном
проекте, мы видим, что они занимаются одним и тем же? Ладно, если эти
сотрудники находятся в одном офисе, у них еще есть шанс встретиться и
обсудить вопросы, скоординировать действия. Но что делать им, если
работа ведется удаленно? В такой ситуации как раз и пригодится
приложение Task2Gather, которое поможет синхронизировать выполняемые
задачи.
Установка приложения
Для осуществления установки приложения необходимо на сайте производителя загрузить дистрибутив в exe или cab
исполнении, затем перенести его в память устройства и произвести
запуск. После чего - ответить на несколько вопросов инсталлятора и
приступить к использованию программы.
Запуск приложения
Для запуска приложения – необходимо отыскать ярлык в
разделе "Программы" в меню "Пуск". Для начала работы от нас потребуется
лишь создать аккаунт из обычной связки «почтовый адрес - пароль». Да,
все гениальное просто. Нет нужды настраивать айпишники, прокси и все
такое прочее, просто введите адрес своей электронной почты , пароль и
мы в деле.
Для создания нового проекта или общей задачи, необходимо нажать на "+", а далее отвечаем на вопросы приложения.
После завершения анкетирования Вы попадаете в
окно созданного проекта, в котором Вы можете изменить статус (цветовую
индикацию), таким образом различные задачи не будут сливаться и их
можно будет отличать не только по теме, но и по цвету.
По окончании срока действия или по фокту выполнения проекта его можно закрыть в разделе "Завершена"
В разделе прогресс (часов) Вы можете задать
количество необходимых часов для выполнения задачи и указать количество
часов уже потраченных на выполнение.
В пункте "Срок исполнения" задать конечный срок исполнения
По окончании редактирования новой задачи, в правом верхнем углу жмем "Создать", после чего задача будет полностью сформирована. Далее
уже можно создавать под проекты, дополнять их задачами, назначать
ответственных. В общем, пользоваться всеми благами достаточно
функционального менеджера задач. Участники, в свою очередь, могут
докладывать о выполнении заданий или обсуждать какие-то вопросы,
непременно всплывающие в ходе работы. И все это в одной среде, радует
отсутствие нужды пользоваться почтой или телефонами для ведения
переговоров.
Составляющие "Меню"
Пункт "О программе" отображает пользователю информацию о текущей установленной версии приложения и о состоянии лицензии.
Данный пункт "Язык" предоставляет пользователю возможность сменить текущий язык меню приложения, на один из доступных.
Пункт "Выйти" предназначен для выхода
приложения из состояния синхронизации. А пункт "Свернуть" - для
сворачивания приложения в область задач.
Выводы и итоги
(+): Удобное в использовании приложение, хороший продуманный интерфейс. Незначительное потребление системных ресурсов.
(-): Малое количество доступных языков приложения, хотя русский язык присутствует.
Отличный
планировщик, за счет простоты в освоении и непритязательности к
«железу» могущий заменить такого гиганта как Microsoft Project.
Конечно, если ваши задачи небольшие и под силу новинке.