Программа для учета личных финансов.
Позволяет записывать, за что вы платили, сколько, когда, кому, а так же
чем платили (кредитная карточка либо вид валюты). Отображение информации можно настроить
под свои нужды, т.е. выбрать какие данные отображать в основном окошке
программы и в какой последовательности.
Установка
Для того чтобы установить приложение Easy Expenses необходимо
загрузить дистрибутив с сайта разработчика. Если это cab файл, то
перенести в память устройства, если это exe файл, то подсоединить
устройство к ПК при помощи дата кабеля и запустить установочный файл
при этом следовать инструкциям на экране.
Запуск
Для запуска программы необходимо отыскать соответствующий ярлык в разделе "Пуск – Программы". Рабочее пространство приложения организовано таким образом, что все
управляющие элементы находятся в низу, а остальная область
зарезервирована под список затрат. Стоит отметить возможность экспорта данных в формат .txt или .xls., а так же ведение лог файлов.
Позволяет записывать, за что вы платили, сколько, когда, кому, а так же чем платили (кредитная карточка либо вид валюты). Можно просматривать информацию о сумме затрат за выбранный период.
Отображение информации можно настроить
под свои нужды, т.е. выбрать какие данные отображать в основном окошке
программы и в какой последовательности.
About - с помощью этой функции мы можем просмотреть информацию о данной
версии программы и её разработчике, в этом окне будет отображен сайт
разработчика.
Вывод
(+): Простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяет производить учет затрат, возможность экспорта данных в формат .txt или .xls., а так же ведение лог файлов, отображение информации можно настроить под свои нужды, программа распространяется бесплатным путем.
(-): В процессе использования программы, минусов замечено не было.
Easy Expenses - маленькая бесплатная программа для учета ваших расходов. Из возможностей: позволяет производить учет затрат, возможность экспорта данных в
формат .txt или .xls., а так же ведение лог файлов, отображение
информации можно настроить под свои нужды.