|
||
Бюджетная зеркалка Canon EOS 400DОбзор десятимегапиксельной зеркальной фотокамеры начального уровня Canon EOS 400D. Рассмотрены новшества: стили изображения, энергопотребление с объединённым экраном, система очистки матрицы от пыли, качество изображения матрицы. Я могу догадываться о том, что беспокоит читателя, когда он узнаёт о Canon EOS 400D. У меня возникли те же самые вопросы. Как повлияло увеличение мегапиксельности матрицы на качество изображения? Какая продолжительность работы камеры на заряде аккумулятора (вся информация теперь показывается на основном дисплее)? Какие полезные функции появились? Всё ничуть не хуже, чем в 350D, спешу уверить. Ощущения от 400D примерно те же. Однако есть несколько функций, которые ставят 400D на шаг от прошлой модели и, вообще, делают её одной из самых привлекательных для любителя, если есть ограничение по средствам в 900 долл. За эти деньги можно приобрести уже готовый к работе набор вместе с объективом. Объектив проверенный и для начала хорош. Из функций новых и действительно имеющих значение выделю автоматическую очистку матрицы от пыли, добавление двух зон автофокусировки (всего 9), увеличение размера дисплея и углов обзора, введение стилей изображения с пользовательскими установками, датчик под видоискателем для автоматического отключения дисплея, раздельная гистограмма по каналам RGB, увеличение буфера серийной съёмки. Дизайн
Корпус пластиковый. Обычное дело для зеркалки начального уровня. Выступ под хват шероховатый. Под большой палец резиновая вставка. Удержание будет комфортным. Камера небольшая и лёгкая. Управление сбалансировано, т.е. что-то устанавливается с кнопок, что-то через меню. Наиболее частые установки присвоены кнопкам. На задней поверхности в круговом блоке средняя Set программируется. Колесо возле спуска движется туговато. Некоторое усилие нужно, чтобы открыть отсек карты памяти. Кэнон решил оставить в любительской модели традиционный тип памяти CompactFlash. Переход в режим ручной фокусировки переключателем на объективе. Экран большой, углы обзора широкие. Как передаётся картинка мне не понравилось. После калибровки ББ нет уверенности, глядя на дисплей, что цвета правильные. О видимости на солнце судить трудно, т.к. который месяц солнца в Москве нет. Яркость невысокая, можно немного усилить. Видоискатель такой же, как у других любительских зеркалок, т. е. небольшой. На нормальном и телефокусном расстоянии объектива велика вероятность, что удастся сфокусироваться вручную. Датчик под видоискателем отключает дисплей при приближении камеры к глазу. Справа над видоискателем колесо диоптрийной регулировки от -3 до +1. В видоискателе кроме информации об экспозиции, вспышке было бы полезным иметь значение чувствительности. Спереди слева на корпусе кнопка проверки глубины резкости. «Макрушники» будут счастливы. Были сомнения, насколько хорошо выводить статусную информацию на основной дисплей. Если с Минольтами я чувствовал себя ещё неуютно, то 400D уже положительно повлияла на мои представления. Дисплей можно отключить. Через настраиваемый промежуток времени он гаснет сам. Выводимая информация контрастна, хорошо видна. Окно статусной информации занимает не весь дисплей. Меню упрощённое. Долго изучать не потребуется. Пять вкладок. Каждый экран без прокрутки. Быстрое переключение экранов кнопкой Jump. Обычное для Кэнонов цифровое меню Custom Functions. Одиннадцать установок задаются числами. Каждая имеет описание. В меню доступна русская локализация. Время постпросмотра настраивается. Чтобы появилась возможность увеличивать снимки в постпросмотре, нужно задать одну из пользовательских установок и найти в инструкции комбинацию кнопок (печать и +). Режим просмотра допускает три степени информативности. От чистой картинки до трёхканальной гистограммы с экспопараметрами. В режиме вывода полной информации дисплей используется не эффективно. Такое ощущение, что микропрограмма перенесена с более мелкого экрана. Увеличение картинки высокое. Особенность, которую я ставлю в пример, просмотр одного увеличенного фрагмента нескольких изображений. Т. е. можно сравнить резкость одинаковых по композиции кадров. Источник: Apertura
Обсуждение статьиКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! |
|
|