|
||
LG KE970 Shine - Сияние имиджаПрошлой весной по улицам всех крупных городов страны прокатилась невиданная по масштабам рекламная кампания. В одночасье буквально на каждом третьем щите появилась надпись красным по черному: «Chocolate». Каким таким шоколадом нас кормить собрались, было решительно неизвестно. Заинтриговали, однако. Через некоторое время выяснилось, что подсластить нам жизнь собралась вовсе не Бабаевская кондитерская фабрика, а компания LG Electronics. Да и шоколадка оказалась своеобразной: речь шла о мобильном телефоне LG KG800 Chocolate, первой модели имиджевой серии Black Label на российском рынке. Сейчас, спустя ровно год, корейский концерн представил второе поколение телефонов Black Label. О троице имиджевых аппаратов LG Shine вы могли почесть в предыдущем номере Mobi, в нашем репортаже с конгресса 3GSM. Сегодня мы предлагаем обзор первой модели Shine — слайдера KE970. Черный шоколадПродажи телефона Chocolate в России ожиданий LG не оправдали. Ажиотажного спроса на него не было. Ни в момент премьеры, ни спустя полгода, ни после выпуска KG800 в белом и розовом оформлении. Это не было провалом, ни в коем случае. Все-таки KG800 какое-то время был самым продаваемым телефоном LG в России. Но и в Корее, и в Европе Chocolate пользовался гораздо большей популярностью. Почему россияне так и не распробовали шоколадку? Причин здесь как минимум две. KG800 позиционировался в премиум-сегменте и продавался за соответствующие деньги. Но в начале прошлого года отечественные покупатели еще не воспринимали LG как производителя премиум-телефонов. Для большей же части целевой аудитории Chocolate одним из решающих факторов при выборе является бренд. В этом корейская компания однозначно проигрывала Nokia и Motorola: в рукаве у первой была козырная L’Amour Collection, не говоря уже про Nokia 8800, а вторая все еще пожинала лавры RAZR. Вести другую ценовую политику — непозволительная роскошь. Недорогой премиум-телефон — нонсенс. Кассу сделать можно, но избавляться от имиджа попсового производителя потом придется долго. И обойдется это дороже. В LG решили держать планку жестко. Решение стратегически верное, но продажам Chocolate оно, увы, не помогло. Вторая причина гораздо проще и очевиднее. Обладая великолепным дизайном, LG KG800 однозначно проигрывал конкурентам по части пользовательского интерфейса и реализации основных функций. Способен ли новый KE970 Shine реабилитировать линейку Black Label? Вполне. За год LG прочно утвердила себя в премиум-сегменте — огромные вложения в PR и рекламу оказались ненапрасными. Фактически Chocolate подготовил почву для Shine. Кроме того, в активе у KE970 превосходный дизайн, солидный набор функций и существенно обновленная программная платформа. Чем не рецепт успеха? Зеркало и стилетДизайн LG KE970 — концентрат самых востребованных и популярных художественных приемов современной мобильной моды. При этом создателям телефона удалось избежать вторичности — новинка смотрится свежо и оригинально. Shine задает собственное направление в мобильном дизайне: конкуренты будут на него равняться, компании второго эшелона будут его копировать. Аппарат выглядит лаконично и просто, что не мешает ему быть чертовски элегантным. Корпус достаточно тонкий, чтобы считаться стильным, но при этом достаточно неширокий, чтобы оставаться удобным. Зеркальная поверхность лицевой панели замечательно вписывается в общий дизайн. Изюминка телефона — материал корпуса. «Металлический» чаще всего означает «алюминиевый» — но это не про Shine. Детали новинки выполнены из нержавеющей стали. А это уже совсем другое дело: телефон выглядит дорого, настоящая премиум-модель. Выдержанные в похожем ключе слайдеры от Motorola — MOTORIZR Z3 и MOTOROKR Z6 — рядом с Shine выглядят бледновато. Недаром название новинки переводится как «сияние», причем в английском это слово дополнительно к основному смыслу несет оттенок роскоши. Определить, кому предназначен KE970, непросто. Обычно как бывает: если унисекс — то и не вашим и не нашим. В случае Shine очевидно: и тем и другим. Милые дамы соблазнятся блеском (а когда подсветка дисплея гаснет, лицевая панель становится полностью зеркальной) и малой толщиной корпуса. Благородных донов привлечет честный металл (море ассоциаций: от холодного оружия до хромированных деталей мотоцикла) и увесистость сияющей игрушки. Schneider-Kreuznach в карманеОдна из главных особенностей телефона LG Chocolate — сенсорная система Magic Touch. Функциональные и навигационные «клавиши» модели не имели рабочего хода и отзывались на легкое касание пальцем. Новый Shine оборудован оригинальным блоком управления. Традиционных кнопок навигации, что в обычном слайдере отнимают у дисплея солидную часть лицевой панели, здесь нет. Высота нави-блока составляет от силы три миллиметра. Как? Элементарно: функцию вертикальной прокрутки выполняет продолговатое колесико. Оно же заменяет кнопку «ОК», по нажатию. А для перемещений по меню вправо и влево предусмотрены отдельные кнопки — они разместились по бокам навигационного ролика. Короткое движение пальцем — и курсор на экране сдвигается в нужном направлении. Очень удобно в работе, и место на корпусе экономит. Кроме того, сохранена привычная идеология навигации по меню, в пять позиций — разработчикам не пришлось перекраивать пользовательский интерфейс (как, например, в Nokia 7380). Любопытная разработка. Вероятно, что-то такое же спустя некоторое время появится и у конкурентов. LG KE970 Shine построен на обновленной программной платформе. Этот интерфейс уже знаком нам по музыкальному слайдеру KE600 и «кардфону» KE820. По сравнению с прежними телефонами LG (с тем же Chocolate, чтобы далеко не ходить) прогресс налицо. Меню оформлено поживее, его структура стала гораздо четче. Добавилось и удобства, особенно в манипуляциях с файлами. Но и некоторые шероховатости и недоработки все же остались.
По-прежнему, например, не доведена до ума система профилей (создавать их нельзя, а настроек не сказать что много), а Java-машина не поддерживает 3D-графику. Музыкальному проигрывателю тоже недостает функциональности. Прикидываться ветошью его так и не научили (фоновый режим недоступен), толковой системы плейлистов нет, а эквалайзеры — вовсе для галочки. Зато функция просмотра документов MS Office и файлов PDF придется кстати. Тем более что телефон шустро открывает и масштабирует даже громоздкие файлы (изменять их, понятное дело, нельзя). Кстати, просмотрщик офисных файлов понимает их в виде вложений электронной почты (сохраняет из полученных писем и позволяет цеплять к отправляемым). Если бы не традиционное для LG ограничение 300 Кб на один E-mail, цены бы этой функции не было. Но даже с учетом ограничения — практично и в работе нелишне. Порадовала и поддержка флэш-анимации — SWF-файл можно не только просмотреть, но и установить в качестве обоев в режиме ожидания. Камера в новинке двухмегапиксельная, с автофокусом. Говорить вроде бы и не о чем, но без сюрприза не обошлось: KE970 — это первый в мире GSM-камерофон с оптикой от легендарной немецкой компании Schneider-Kreuznach. Пользы от такой оптики при слабой матрице, конечно, мало. Ход скорее имиджевый. Но в целом камера получилась хорошей, на уровне до сих пор эталонного в своей весовой категории Sony Ericsson K750. Плюсы
Минусы
Альтернативы
ВердиктАльтернатив у новинки сегодня немного. Nokia 8800 — слишком мужская, Nokia 7380 — слишком женская, а 7390 — и вовсе из другой оперы. Слайдеры MOTORIZR и MOTOROKR хороши, но несколько не дотягивают по ценовой категории. Кстати, о категории. Премиум-телефону — премиум-цену. Стоимость LG KE970 Shine на момент начала продаж составит примерно 18 тысяч рублей. Внушительная сумма объяснима: она является серьезной (если не ключевой) имиджевой составляющей. Ведь если стоимость такой модели невысокая, то это и не имидж вовсе, а пшик. LG KE970 Shine получилась, пожалуй, лучшей за всю историю мобильного подразделения LG Electronics. И теперь стало яснее, чего можно ожидать от не менее ожидаемой Prada. Автор: Гончаров Алексей Источник: mobi
Обсуждение статьиКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! |
|
|