|
||
Обзор навигатора Mio Moov 310
Общее описание Девайс имеет TMC-модуль с бесплатной годовой подпиской на трафик-оповещения, 4,3-дюймовый дисплей, карты TeleAtlas, покрывающие территорию США и Пуэрто-Рико, функцию чтения текста, 3,5 миллиона POI, а также чип SiRF Star III с InstantFixII. Модель 310 показалась мне более привлекательной, чем
все предыдущие устройства. Навигатор довольно тонкий, корпус выполнен
из метала (каемка дисплея) и матового пластика. Выглядит очень стильно.
Наверху находится выключатель и слот для SD-карт. Выключатель выполняет еще и функцию ресета (как видно на картинке). Справа... вы ничего не найдете, а хотелось иметь хотя бы регулятор громкости. Но, к сожалению, громкость можно регулировать только на программном уровне, что не всегда удобно. Практика показала, для того, чтобы нормально изменить громкость звука, нужно остановиться, так как в процессе вождения это сделать практически нереально. Динамик, расположенный сзади, довольно громкий и не искажает звук даже при большой громкости.
В упаковке вы найдете зарядное устройство, крепление, присоску, USB-кабель и TMC-антенну. Крепление небольшое и скромное. Через него удобно проходит и надежно
закрепляется usb-кабель. Это самый дешевый способ сделать крепление
активным. Таким образом, вам не придется каждый раз путаться в
проводах, чтобы установить устройство в автомобиле. Очень жаль, что так
не сделали и с TMC-антенной: ее придется подключать вручную, и это
довольно кропотливое занятие. Дисплей устройства яркий и качественный, хотя есть модели, экран
которых на солнце выглядит намного лучше (например, Mio 220, Dash, Ipaq
310, TomTom One 3rd Edition). Как уже было отмечено выше, в Moov 310 установлен чип SiRF Star III с IntantFixII, хотя, честно говоря, я не сильно заметил разницы во времени фикса по сравнению вышеперечисленными же устройствами. TMC Во-первых, мне так и не удалось поймать хоть какой-нибудь сигнал. При
этом я использовал даже большую антенну, которая идет в комплекте с
устройством. Испытания проходили в Нью-Йорке: я катался туда и обратно,
чтобы уловить хоть что-нибудь. Не думаю, что это проблема Mio, могу
только сказать, что аналогичные затруднения возникли при испытании и
двух девайсов Cobra. Судя по всему, TMC-сигнал действительно так сложно
поймать. Во-вторых, даже те, слабенькие сигналы, которые все-таки изредка
удавалось поймать, были совершенно не верными. В них сообщалось о
блокировании какой-либо улицы, которая на самом деле была свободна, или
наоборот, я попадал на забитые улицы, хотя никто меня и не предупредил
об этом по TMC. Так, например, в туннеле Линкольна я попал в огромную
пробку, но при этом Mio мне настойчиво говорил, что проблем никаких
нет. В то же время Dash четко показал в этом месте жирную красную
линию, что соответствовало реальности. А вот так выглядело мое лобовое стекло, когда я пытался заставить работать TMC в Mio. Через все стекло идет антенный провод, что выглядит весьма ужасно. Софт от Navman
Так какое программное обеспечение лучше? Старое от Navngo или новое от
Navman? Тут у многих будут разногласия и однозначный ответ вряд ли
можно дать. Как говорится: на вкус и цвет... И там, и там есть
достоинства и недостатки. Я всегда придерживался мнения, что софт в Mio устройствах чрезвычайно сложен, поэтому если бы мне предложили что-нибудь изменить, то я в первую очередь упростил бы Navngo-софт. Для меня это было бы идеальным вариантом. PC-софт MioMore Эта программа дает возможность сделать бэкап и восстановить ваш
навигатор, перезакачать купленные карты, а также позволяет приобрести
карты для Канады. Парадоксальная ситуация произошла, когда я попытался получить
активационный код для бесплатной годовой подписки на трафик-сервис.
MioMore посоветовала для этого обратиться на сайт Mio, но на нем не
оказалось никакой возможности получить код для моего устройства: были
только старые модели. Тем не менее, как я уже говорил выше, устройство
периодически получало TMC-сигналы, хоть и плохого качества, но без
активационного кода! В меню программы есть пункт Photo Album, но нигде не написано, что
именно это такое. Кажется, с помощью него можно импортировать NavPix,
чем бы оно ни было. Что-то можно перекидывать на навигатор: то ли
альбом, то ли NavPix, - тоже не сказано. И конечно же, ни слова о том,
зачем мне это может понадобиться и что можно делать с картинками или
альбомами. В общем, ничего не понятно - сплошная загадка. Есть также пункт Image Search, который вероятно позволяет как-то
взаимодействовать с Flickr, но не сказано, как именно. Ситуация
аналогична с предыдущим пунктом. Завершает меню важный пункт Activation. Судя по названию, в нем
можно что-то активировать, но, видимо, разработчики решили не
рассказывать пользователям, что именно можно активировать при помощи
этого пункта. Это не может быть трафик-сервис, т.к. он активируется
немного выше. Это не может быть сам навигатор 310, т.к. он и без того
полноценно работает. Очередная загадка. Могу сказать точно, что с таким софтом продавать что-либо совершенно нельзя. Так, даже самые дешевые модели TomTom идут в комплекте с отличным, работающим программным обеспечение для десктопов TomTom Home. Плюсы Авторы: Дмитрий Каменев, Виктор Зорин Источник: GpsClub
Обсуждение статьиКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! |
|
|