|
||
Обзор навигатора Nexx NNS-5010Навигаторы класса «все в одном» на базе Windows CE уверенно вытесняют классические образцы. Дело в том, что фирменные головные устройства с поддержкой мультимедиа неоправданно дороги, а универсальные гнезда встречаются на новых авто все реже и реже. Навигатор Nexx NNS-5010 не только способен указать верный маршрут, но и скрасить долгий путь музыкой в MP3 , слайд-шоу в Jpeg и кино. Причем благодаря FM-трансиверу звук может передаваться на штатную аудиосистему без сложной и дорогой интеграции, которая порой стоит хозяину фирменной гарантии.
Качество звучания при этом существенно ниже, чем при проводном подключении, но все равно композиции в данном случае звучат лучше, чем через микроскопические динамики, встроенные во все без исключения автонавигаторы. Другая интересная особенность — наличие видеовхода, позволяющего подключить камеру заднего вида, крайне полезную для парковки в стесненных городских условиях. Размер дисплея практически идеален для бортового навигатора. На этом пятидюймовом экране без труда читается карта и хорошо видны объекты на видео, в то же время он не столь большой, чтобы мешать обзору и закрывать важные места на торпеде. Безопасности движения способствует и громкая связь на основе Bluetooth, совместимая со всеми современными телефонами.
«На борту» навигатора имеется популярная навигационная программа IGO 8, весьма заслужено признанная золотым стандартом. Тем более отрадно, что тут благодаря мощному процессору в 395 МГц она работает быстро и плавно. Эта программа — один из самых достойных вариантов навигации, представленных на отечественном рынке. Ее сильное преимущество — очень простой интерфейс, с которым без проблем разберется и новичок. Впрочем, в восьмой редакции IGO 8, установленной на Nexx NNS-5010, предусмотрен не только режим для неподготовленных пользователей, но и экспертный — с множеством тонких настроек, полностью раскрывающий потенциал программы. Среди ключевых моментов iGO 8 — работа с картами в 2D- и 3D- режимах, причем в последнем поддерживаются трехмерные изображения зданий (в частности, исторического центра, архитектурных памятников и т. д.), что, согласитесь, особенно актуально для путешественников. Для крупных городов России предусмотрена детализация до номеров домов, а в областях — до дорог. В активе iGO 8 и солидная база объектов инфраструктуры, или так называемых POI (гостиниц, ресторанов, заправок и т.д.), которые отображаются на карте в виде спецзначков. Переключение карт из дневного в ночной режим отображения происходит автоматически. Мелочь, а приятно. Любопытно также, что маршруты можно прокладывать по нескольким запросам, выбирая как самый короткий путь по километражу, так и самый быстрый по времени (через скоростные шоссе). Имеются и еще два режима: «Экономный» — гибрид быстрого и короткого, позволяющий сэкономить топливо, и «Простой» — для начинающих водителей с наименьшим количеством поворотов, развязок и прочих сложных маневров. Еще одна фишка программы — масштабирование голосовых подсказок. Вот как это выглядит на практике: скажем, при езде по проложенному маршруту вы можете больше не бояться увеличить скорость, поскольку ваш бортовой штурман «успеет» перестроиться под новый скоростной режим и будет вовремя выдавать информацию о предстоящих поворотах, развязках и прочих дорожных перемещениях. Однако, если вы все же ошиблись с поворотом, маршрут будет пересчитан. Вывод: Штатные навигационная система, мультимедиа, дисплей и громкая связь поднимают цену авто до астрономической. Nexx NNS-5010 может все, при этом стоит несравнимо меньше. Автор: Сергей Раков Источник: Технично.ру
Обсуждение статьиКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! |
|
|