Обзор регистратора Impression ImCAM 1501

16:14, 24.12.2013

В ноябре 2013 года компания "Навигатор" вывела на рынок собственную линейку автомобильных регистраторов Impression ImCAM, особенностью которых является поддержка записи видео с разрешением 1080р. У нас на тесте модель ImCAM 1501 с выносным модулем GPS. Как регистратор показал себя на деле и насколько адекватный ценник его возможностям?! Обо всем этом далее.


Сводная таблица ключевых спецификаций

Название модели

Камера, Мп

Угол обзора

Максимальное разрешение записиЭкран, дюймовGPSЦена, грн
ImCAM 150151201920*1080 (30 fps)1.5+1199
ImCAM 27012

110

1920*1080 (30 fps)2.7-999
ImCAM 200121101920*1080 (25 fps)

2

-499
ImCAM 15022140
1920*1080 (30 fps)1.5-725

 

Комплектация

В комплекте с видеорегистратором предусмотрены адаптер питания от автомобильной электросети, держатель на присоске, кабель mini-USB/USB и mini-HDMI/HDMI, а также выносной GPS-модуль и инструкция по эксплуатации. Последняя полезна тем, что в табличной форме описывает управление и настройку. На практике это не так и сложно, но один раз ознакомиться с инструкцией все же рекомендую. Вот ссылка на краткий видеоролик знакомства с меню обозреваемой модели.

Корпус

В основе корпуса ImCam 1501 пластик. Из него тут все кнопки и панели. Производитель выбрал матовый тип покрытия, что для такого устройства как авторегистратор только плюс! Металл присутствует только на основных портах. Выходит, что в плане дизайна устройство хоть и выглядит скромно, но зато массово не собирает на себе пыль и отпечатки пальцев.


Нужно признать, ImCam 1501 — довольно компактный гаджет, внутри которого «спрятана» конкурентоспособная начинка. О ней немного позже, а сейчас детальнее о расположении основных кнопок и разъемов.


Начну, пожалуй, с камеры. Она выступает над общей конструкцией примерно на 1,5 сантиметра и по кругу защищена декоративным ободом со своеобразным дизайном. Непосредственно под объективом расположился динамик, а правее микрофон. Слева находится разъем для кронштейна крепления.


С противоположной стороны, которая «смотрит» на водителя, видно 1,5 дюймовый экран и шесть кнопок управления. Речь идет о навигационных  клавишах перемещения по меню, выбора, а также переключения из режима видео и фотосъемки в раздел настроек.

Седьмая кнопка расположилась на верхнем торце. Это клавиша управления питанием. Как и остальные, она имеет хороший ход и правильные размеры. То есть настраивать регистратор действительно удобно независимо от того, какого размера у вас пальцы. Тут же справа от питания расположилась кнопочка Reset. К ее услугам за две недели эксплуатации устройства я не прибегал ни разу.

Осматривая верхний торец, пользователь увидит порт mini-HDMI, справа слот под карту памяти MicroSD, а слева mini-USB и GPS порт.


Вернемся к экрану. В устройстве используется 1.5 дюймовый LCD-дисплей, которого вполне достаточно для просмотра отснятого материала и настройки положения съемки. Слева от него два диода. Первый - синего цвета, он сигнализирует о работе устройства в режиме видеозаписи. Второй -  красный, он срабатывает при подзарядке. Горят они не очень ярко, а потому водителю не мешают.


Отдельно стоит сказать и о выносном GPS-приемнике. Он крепится на клейкую основу, а длины шнура будет достаточно, чтобы спрятать аксессуар в любом не мешающем водителю уголке передней панели или лобового стекла. GPS не обязательно использовать постоянно. Однако если он уже подключен, то, думаю, вам будет полезной информация, которую устройство записывает в дополнение к видео. Во-первых, на ролике будет фиксироваться текущая скорость транспортного средства, а уже в дополнение к нему будет генерироваться файл с расширением .map. Именно он и хранит информацию о маршруте вашего передвижения. Открыть его на ПК можно при помощи программ Registrator Viewer, CarGPS, DVRPlayer или аналогов. То, что будет у вас в результате видно снимке экрана ниже.


Краткие технические характеристики

Габариты, мм68 х 45 х 19
ДисплейLCD 1.5 дюйма

Камера

5 МП, угол 120°, возможные разрешения: 1920х1080 (30 fps); 1440х1080 (30 fps); 1280х720 (30 fps); 848х480 (60fps)

Крепление

Регистратор крепится к лобовому стеклу автомобиля при помощи присоски с защелкой и короткого кронштейна с шаровым соединением. Выставить необходимый угол съемки не составит никаких проблем. Кроме того, без особого труда можно вращать конструкцию вокруг своей оси на все 360 градусов. На мой взгляд, крепление надежное и долговечное, проблем с ним не возникнет. Но есть один нюанс. Для того чтобы отсоединить регистратор от кронштейна, первое время придется прикладывать довольно    большое усилие. Со временем  конструкция разрабатывается и процедура извлечения становится проще.


Вешать ImCam 1501 можно непосредственно за зеркалом заднего вида. При этом, конечно, лучше спрятать кабели питания и GPS под обшивку авто. Гарантирую, в этом случае вы иногда будете даже забывать, что машина укомплектована автомобильным регистратором.


Камера

А теперь самое главное - тест на дороге. Ниже примеры нескольких роликов, созданных при различных настройках и условиях по части резкости.

День, солнечно

День, солнечно (высокая резкость), смотрите тут

Ночь


Ночь (высокая резкость) смотрите здесь

День пасмурно


День, пасмурно + GPS, смотрим по ссылке

Регистратор полностью оправдал мои ожидания и показал максимум того, на что способны устройства среднего ценового сегмента с 5 Мп сенсорами. При заявленной стоимости в 1199 грн он на равных конкурирует с моделями других производителей в диапазоне от 100 до 120 у.е. Вам стоит учесть, что в действительности, покупая  ImCam 1501, порядка 200-250 грн платите непосредственно за навигационную составляющую. Если такова вам не нужна или нужно сэкономить, то из линейки ImCAM можно остановиться на модели 1502, у нее “серьёзный” угол обзора камеры в 140 градусов.


Вдогонку еще пару слов о камере. Это пятимегапиксельный CMOS сенсор, способный снимать в разрешении 1920х1080 (30 кад/с), 1440х1080 (30 кад/с), 1280х720 (30 кад/с) и  848х480 (60 кад/с). Видео хранится на карте памяти в виде файлов с разрешением “.MOV”.


Из полезных функций стоит отметить циклическую запись информации на носитель и возможность делать фотографии с разрешением до 12 Мп. Качество снимков на выходе среднее. И, на мой взгляд, можно было бы добавить хотя бы пару диодов подсветки.

Важные ролики можно блокировать от стирания, а встроенный датчик движения обеспечит запись только полезной информации. Есть, конечно же, и функция автоматического начала записи при включении двигателя. Правда, она уже давно перешла в разряд стандартных.

Аппаратная часть

Думаю, оправданным будет упомянуть и об аппаратной начинке, которая, кстати, и позволяет писать Full HD контент. За эту функцию отвечает процессор Ambarella A2S60. Встроенный аккумулятор на 200 мАч обеспечивает до 30 минут автономной работы. А вот встроенной памяти нет. Зато можно использовать карты формата mircoSD до 32 ГБ включительно.


Выводы

ImCAM 1501 оставляет впечатление весьма производительного устройства. Помимо базового набора функций он обеспечивает запись навигационных данных и удобен в управлении. Со своей основной задачей - фиксацией «дорожной обстановки», устройство справляется отменно. Так что дело за малым — главное, чтобы он понравился вам внешне, ведь его ценник вполне соответствует предлагаемому компанией Impression продукту.

Плюсы

- компактный корпус;
- отличная сборка;
- удобное управление;
- хорошее качество записанного видео;
- HDMI-кабель в комплекте.

Минусы

- отсутствует подсветка;
- нет карты памяти в комплекте поставки.

Ориентировочная цена: 1199 грн
Продукт предоставлен пресс-службой «Навигатор»
Андрей Лазаускас

Источник: SmartPhone.ua

Обсуждение статьи

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

купить телефон в Одесі, Україна