|
||
Sony Cyber-shot DSC-H5: зуммируем смело!Камеры класса "суперзум" со стабилизатором изображения переживают большой подъём, так же как и компания Sony, вышедшая недавно на рынок с первой зеркальной моделью и не желающая упускать инициативу и в вышеозначенном сегменте. Укрепить позиции японской корпорации призвана новая модель Cyber-shot DSC-H5, которая примечательна многими параметрами и была нам очень интересна ещё на момент своего анонса. Большому зуму - большой экранДавайте начнём с дизайна, который весьма приятен. Камера удобно ложится в руку, палец легко находит управляющие элементы, однако близкое расположение огромного ЖК-экрана приводит к тому, что очень часто подушечка пальца захватывает и его, так что людям бережливым имеет смысл сразу позаботиться о его защите. Несмотря на то, что камера почти целиком сделана из пластика, выглядит она солидно и надёжно. Огромный 3-дюймовый ЖК-экран имеет разрешение 230 000 пикселей и в ходе работы с камерой проявил себя очень хорошо: большие разрешение и диагональ позволяют насладиться чёткой картинкой, глядя на которую вполне реально качественно оценить результат. Видоискатель камеры электронный и имеет разрешение 200 000 пикселей при размере 0,2 дюйма. Можно поспорить о прелестях электронного видоискателя, но с учётом того, что значительная часть работы с компактной камеры осуществляется по ЖК-экрану, в том числе и визирование, личные предпочтения можно оставить в стороне, ведь качество ЖК-экрана, как мы уже сказали, просто на высоте. Основные технические характеристики Sony Cybershot DSC-H5:
Новая матрица Sony размером 1/2,5-дюйма с разрешением 7,2 Мпикс производит впечатление одними только характеристиками, не говоря уже о получаемых снимках. Дополненная объективом с огромным фокусным расстоянием 36-432 мм, она создаёт впечатление выигрышной комбинации для действительно передовой высокотехнологичной камеры. Поддерживаемые режимы ISO варьируются от 80 до 1000, есть семь сценовых предустановок и стандартная возможность записи видеороликов. Единственным откровенным коварством новой камеры можно смело назвать работу только с картами памяти Memory Stick Duo/Pro Duo, которые гораздо менее распространены, чем SD, хотя в последнее время, к счастью, не сильно отличаются по цене. Наличие встроенной памяти объёмом 32 Мб, конечно, радует, но вряд ли несёт в себе большую практическую полезность. Нюансы скоростиСтруктура меню нам показалась довольно удобной и логичной, единственное "но": настройки ISO и баланса белого несколько запрятаны в глубину, что не очень удобно. Зато выбор других параметров и навигация по меню с помощью мини-джойстика очень удобны. Что касается впечатлений от съёмки, то тут есть некие общие для этого класса маленькие проблемы, а в целом камера показала себя с хорошей стороны. Если сравнивать её с прямыми конкурентами, чисто по цифрам она немного медленнее, но главное, что при работе это не чувствуется. Чего, увы, не скажешь о медленной и затруднённой фокусировке на телеконце в условиях плохого освещения. Впрочем, это родовая болезнь очень многих мегазумов, так что сильно снимать баллы за это не стоит. Камера молниеносно фокусируется при хорошем освещении и, вкупе со временем включения и готовности к работе, - 2,3 с - заслуживает уважения. Увы, подкачал режим непрерывной съёмки - тут скорости явно не хватает. Ещё один недостаток - изображение записывается только в формате Jpeg, что может понравиться далеко не всем. Некие скоростные ограничения есть и при съёмке видео, особенно что касается разрешения 640х480 - тут производитель настоятельно рекомендует употреблять высокоскоростные карточки. При этом от записанных роликов остается чувство, что компрессия могла бы быть и поменьше - заметны артефакты. Камера питается от двух пальчиковых аккумуляторов; включённых в комплект хватает на 350 с небольшим снимков. Результат не самый плохой, особенно учитывая то, что это два аккумулятора и захватить с собой ещё парочку не так уж обременительно. В общем, в работе Cybershot DSC-H5 нам понравилась, и мы можем смело
рекомендовать её к покупке не очень требовательным пользователям,
которым важен большой диапазон фокусных расстояний, стабилизатор
(который, кстати, работает довольно уверенно) и хороший дизайн.
Конечно, придется мириться с небольшими цветовыми артефактами типа
хроматической аберрации, но для камеры с такой ценой и такого класса
это вполне допустимо. Да и серийная съёмка нужна далеко не всем, так же
как и тяжеловесные форматы RAW или TIFF. Автор: Александр Железнов Источник: Terralab
Обсуждение статьиКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! |
|
|