Функционально "раскладушка" Sony Ericsson Z770i не слишком интересна - камера всего лишь двухмегапиксельная, датчиков движения и поддержки GPS нет, а музыкальные возможности ничуть не лучше, чем у других моделей компании, не относящихся к W-серии.
Не впечатляет и внешний OLED-экран - его площади хватает лишь для отображения одной строки текст да нескольких миниатюрных иконок.
Тем не менее, стоить Z770i будет около 500 долларов. Скажете, слишком много? Не спешите с выводами. Главная "фишка" новинки - дизайн корпуса и применение металла в отделке. В своё время я не раз задумывался о том, как мог бы выглядеть Sony Ericsson W880i, если бы разработчики создали не тонкий моноблок, а изящную "раскладушку".
И что я вижу в Z770i? Не иначе как инкарнацию W880i, или, если хотите, W890i - всё-таки в основе новой модели лежит именно платформа A200. Можно долго рассуждать о позиционировании упомянутых устройств, о том, что Z770i - не Walkman, и т.д., и т.п, но... Дух стильного металлического решения, способного привлечь внимание даже человека, которому мобильники до лампочки, присутствует в новинке в полном объёме.
Флип Sony Ericsson Z770i покрыт двумя фактурными металлическими пластинками - большой и маленькой , и в нижней части последней проведена аккуратная линия (красная для серебристой версии и голубая для чёрной), гармонично завершающая композицию.
Задняя часть выполнена из трёрдого серебристого пластика - жаль, ибо soft-touch был бы здесь куда уместнее.
Большая часть восхищённых взглядов достаётся клавиатуре. Раскрыв Z770i, мы видим ровную пластиковую поверхность, в которой вырезаны незамкнутые овалы клавиш, "змейки", разделяющие софт-клавиши и кнопки приёма-отбоя вызова, а также навигационную "крестовину", выполненную в виде кружочка с четырьмя лучами (очень напоминает клавиши W880i, не находите?). Выглядят эти выкрутасы симпатично и не доставляют ни малейших неудобств при эксплуатации.
Несмотря на высокую цену, Sony Ericsson Z770i наверняка найдёт своего покупателя. И, вполне возможно, даже не покупателя, а преданного поклонника - на эту "раскладушку" способен "запасть" не только любитель бренда, но и любой человек, пришедший в магазин за "чем-нибудь этаким" в раскладном форм-факторе.
Автор: Алексей Стародымов