Как использовать pop-up, чтобы не раздражать пользователей?

12:16, 20.06.2022

Поп-ап окна – противоречивый маркетинговый инструмент. С одной стороны, он действительно может привлечь немало клиентов, с другой – оттолкнуть их, если пользоваться им неправильно. Представьте: вы перешли на сайт, не успели прочитать ни одного предложения, но во весь экран уже красуется всплывающее окно. В привычном правом верхнем углу крестика нет – он притаился в левом нижнем, и его почти не видно из-за маленького размера. Что вы сделаете? Уйдете. Поэтому ниже мы расскажем, как сделать так, чтобы ваши пользователи не покидали сайт из-за поп-апа, а кликали на кнопку СТА.

Вот так выглядит хороший pop-up – кратко, ненавязчиво, с обозначением пользы

Дайте пользователю время

Pop-up – что это? Ваш вспомогательный инструмент продаж, поэтому сначала позвольте клиенту получить ответ на свой непосредственный вопрос. То, о чем мы говорили выше: не стоит показывать окно сразу после перехода на сайт. Пусть человек «познакомится» с вашей компанией, а через некоторое время можно что-то предложить. Появление окна можно настроить по-разному: перед закрытием страницы, через 10-20 секунд просмотра, при скроллинге до конкретного момента и пр.

Не прячьте крестик

Иногда попапы мешают. Иногда они неактуальны, потому что пользователь уже подписался на рассылку / купил курс и пр. Золотое правило: если посетитель хочет закрыть окно, не мешайте ему это сделать, пряча крестик и рисуя его слишком маленьким. Иначе он закроет ваш сайт.

Не навязывайтесь

Здесь речь о всплывающих окнах, которые появляются регулярно даже после нажатия на крестик. Повторное появление поп-апа допустимо только однажды – на случай, если пользователь нечаянно закрыл его. Для большей уверенности разместите строчку «Больше не показывать» и отслеживайте куки, чтобы конкретный посетитель действительно не видел в следующий раз объявление, которое его не интересует.

Знайте меру в размерах и количестве

Огромное окно во весь экран никого не порадует. Пусть это будет небольшой блок по центру или сбоку. Не нужно на одну страницу добавлять сразу несколько всплывающих окон – пользователям не нравится, когда им сразу что-то навязывают и не дают добраться до сути.

Минимум полей для заполнения

В большинстве случаев достаточно имени и электронной почты. Иногда просят еще и номер телефона, но это бессмысленно: настоящий люди не оставляют, чтобы не получить SMS-рассылку, а выдуманный ничем не поможет вам. Бывает, что во всплывающем окне размещают целую анкету. Так делать не нужно, ведь чем больше времени уйдет на заполнение, тем выше вероятность, что пользователю надоест, и он закроет окно.

Соблюдайте гармонию в оформлении

Это не значит, что поп-ап должен быть строго в корпоративных цветах. Однако кричащие оттенки и сводящая с ума анимация – моветон, который отпугнет. Выделяйте окно, используйте разные цвета, но они должны соответствовать дизайну сайта. 

Делайте акцент на пользе для клиента

Мало просто просить подписаться. Надо показать, что подписка нужна в первую очередь пользователю, а не вам. В тексте укажите, что человек получит – эксклюзивные записи конференций, скидку на первую покупку, бесплатную электронную книгу и пр. 

Не нагружайте окно дополнительными элементами

Здесь имеем в виду мигание, автоматически включающийся звук. Представьте: вы сидите в тишине, переходите на сайт, а там запускается окно с громкой музыкой. Первая реакция – закрыть и побыстрее. Причем страницу, а не поп-ап.

И совет напоследок: не старайтесь обходить блокировщики рекламы. Если пользователь не хочет видеть всплывающие окна, не стоит заставлять его. Все равно не достучитесь, но раздражение в свой адрес заработаете.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини