Как в рекламе используется рассылка писем

16:03, 18.01.2017

Адресная рассылка коммерческой корреспонденции используется бизнесменами со времен возникновения бумаги. Личное обращение к потенциальному заказчику, покупателю или клиенту во все времена работало безотказно: получив конверт, любой человек обязательно ознакомится с его содержимым. На протяжении столетий почтовая рассылка продолжает оставаться в числе наиболее продуктивных способов продвижения любого продукта. Несмотря на рост способов доставки корреспонденции (электронная почта, факсимильная связь), почтовая и курьерская доставка адресной корреспонденции занимает лидирующие позиции в рекламе.

Рассылка коммерческих писем — отличный способ заявить о своем бизнесе

Первооткрыватели этого рекламного канала зарабатывали на коммерческих письмах миллиарды. С помощью почтальонов по домам разносились каталоги продукции, что также приносило огромную прибыль. Помня о первых успехах директ мейл, современные бизнесмены также нередко обращаются к этому рекламному инструменту.

В наши дни почтовая рассылка используется повсеместно. Некоторые компании, экономящие на марках и бумаге, пытаются полностью перейти на рассылку электронных писем, но этот подход не всегда дает позитивные результаты. Электронную почту от незнакомых отправителей часто не читают, её блокируют почтовые сервисы, отправляя в спам. В это же время почта в обычных конвертах читается вся без исключения, поскольку среди вороха полученных писем может оказаться важная документация.

Главное достоинство почтовой рассылки заключается в том, что даже при весьма скромном бюджете можно наладить связь с наиболее перспективными покупателями. Конечно, придется потратиться на сбор базы адресов, закупку конвертов и марок, оплату труда работника, заполняющего адресную строку. Но это компенсируется тем, что предложение отправляется узкому кругу потенциальных потребителей продукта, что экономит рекламный бюджет за счет отсутствия дорогостоящей массовой рекламы.

Какие материалы отправляются почтой

Цели рекламной кампании определяют и вид материала:

  • Именное письмо руководителю;

  • Комплект пробников или образцов;

  • Сувенир-напоминание к празднику или важной дате;

  • Рекламный буклет, газета, каталог.

Важнейшим этапом при планировании любой почтовой рассылки является сбор адресной базы. Это длительный процесс, отнимающий недели и месяцы. Сэкономить время можно, обратившись к информационной базе рекламного агентства, где собраны почтовые адреса всех важных деловых центров страны, рубрифицированные по видам деятельности.

Джерело:


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна