|
||
Компания Xiaomi поделилась результатами Mi Fan Festival 2021Компания Xiaomi, мировой технологический лидер, сотрудничала с более чем 70 онлайн-платформами и 300 оффлайн-партнерами* на 59 рынках мира, чтобы отпраздновать Mi Fan Festival (MFF), который начался 6 апреля. По состоянию на 12 апреля было продано 3,05 млн единиц смартфонов и 1,94 млн единиц продуктов экосистемы (на всех рынках, за исключением Индии). Миссия бренда Xiaomi – обеспечить инновации и смарт-подход к жизни, и Mi-фаны и потребители поддержали компанию в этом и с радостью встретили скидки на умные устройства Xiaomi. Глобально было продано почти 794 000 единиц смарт-устройств и 799 000 единиц носимых устройств. Ежегодным проведением MFF для Mi-фанов Xiaomi подчеркивает успешную дружбу со своими пользователями. На вечеринке 6 апреля в Китае Лэй Цзюнь, основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi, сказал: «Оглядываясь на последние 11 лет, я считаю, что для Xiaomi самом деле важно то, что мы выбрали совершенно другой путь и стали друзьями с нашими потребителями. Мы не раз переживали трудные моменты, и наши Mi-фаны каждый раз нам помогали». Лей Цзюнь также неоднократно упомянул о том, что Xiaomi будет придерживаться модели «привлечения пользователей к исследованиям и разработкам», согласно которой Mi-фаны будут играть более важную роль в разработке продуктов и почувствуют изменения на собственном опыте. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|