Человек, который хочет распечатать несколько фотографий или небольшой плакат, не вникает глубоко в суть и технологий и оборудования, которые использует мастерская, расположенная у него возле дома.
Другое дело потребитель, который нацелен на печать большого объема полиграфической продукции. Его, например, интересуют визитки, флаера или наклейки. Минимум, который ему обычно нужен - от пятидесяти и больше экземпляров. А значит уже стоит задуматься о том, чтобы получить за оплаченную работу качественный товар. Попытаемся развеять основные мифы, которые станут на пути у этого человека при поиске поставщика полиграфических услуг.
- Миф первый – чем дороже оперативная цифровая полиграфия, тем лучше. Большую роль в этом аспекте играет расположение цеха или офиса компании. В центре города обычно ставки повышаются на 25-40% от тех, которые могут предложить предприятия на окраине или при заказе online. Покупатель услуги должен понимать, инструмент и расходники для печати все равно подбирается под нужное для выполнения заказа устройство. Если его нет, заказ у Вас не примут и не будут делать кое-как, ведь Вы можете просто-напросто отказаться от него.
- Ограничение на материалы. Можно думать, и так говорят некоторые полиграфии, что офсетная печать (это когда есть промежуточное звено между краской и печатной формой и конечным материалом) более совершенна нежели цифровая, и умеет наносить картинку и текст на все виды поверхностей. Это мнение ошибочно, так как современные цифровые машины способны печатать на пленках, картоне, пластике, всех видах бумаги и даже на тканях. Это можно проверить, например, тут ipr.com.ua, или на сайте любого другого поставщика.
- Офсетная печать дороже цифровой. Такое мнение вам выскажет владелец бизнеса, который специализируется только на офсете. При заказе до 1000 экземпляров одного макета удорожания не заметите, это может лишь на немного увеличить срок выполнения заказа. А вот себестоимость реализации проекта повлечет практически одинаковые расходы на запуск заказа в работу.
- Цифровая печать не такая качественная, как офсетная. Такое мышление можно было бы оправдать в прошлом десятилетии. Сейчас же, не профессионалу, на глаз определить тип, которым реализована печать, практически невозможно. По некоторым данным цифровая полиграфия на 20% точнее попадает в цвет, если сравнивать с офсетом.