В данном материале редакция портала Smartphone.ua решила оценить внешне 10 сайтов производителей мобильной техники, которые продают на нашем рынке смартфоны. Из десяти претендентов мы выберем 5 лучших и в нескольких словах напишем свои впечатления о них.
- Lenovo - простой, красивый и не перегруженный информацией портал. На нем можно найти все представленные на нашем рынке модели и просмотреть информацию в читаемом виде не только на ноутбуке, но и на экране планшета и смартфона. Цветовая палитра выполнена в пастельных тонах, но с использованием большого количетва оттенков. Да и найти сайт в поиске не составило большого труда. Видимо не понаслышке в компании знают о понятии раскрутка сайта и его продвижении в поисковых системах и социальных сетях. Возможно, даже для нашей страны посадочные страницы продвигали локальные компании, которые знаю как привлечь аудиторию из поиска и в Google, и в Яндекс.
- Samsung – лучший продавец дорогих смартфонов в нашей стране. Официальные сайт, на наш взгляд, для этой цели и сделан. Тут все более официально и строго. Все на своих местах и практика создания лендинга под каждую конкретную модель устройства отсутствует.
- Prestigio – ничего особенного на страницах этого бренда нет. Но все тут подкупает своей добротностью и полнотой предлагаемой информации. Есть ощущение, что производитель ничего не скрывает от своих покупателей. Хотя объективно, основные бордовые тона в изображениях нужно уже сменить.
- Sony – бренд имеет красивый и удобный ресурс, где упор сделан на полноту описания и качество картинок. Жаль, только трубки компании плохо продаются из-за высокой цены на них.
- Huawei – достойный ресурс, на котором, наверное, не достает только большего количества видео роликов предлагаемой техники.
Ни одного места в нашем рейтинге не получили такие бренды: Microsoft, LG, Philips, Vernee, UMi.
По большому счету на наш выбор влияли такие факторы: дизайн и его актуальность согласно современным тенденциям, включая подбор цветов, удобство интерфейса и скорость загрузки. Такие параметры, как полнота наполнения каталога мы не учитывали, пусть это останется на совести разработчиков сайта, агентства, которое занималось его продвижением и PR.