|
||
Украинская БТЛ-рекламаРекламисты прибегают к БТЛ лишь в том случае, когда традиционные средства продвижения могут оказаться малоэффективными. Как определить, когда мероприятия БТЛ Украина могли бы превзойти рекламу в СМИ и на наружных носителях по результативности? Нужны новые клиентыФундаментальная задача, которая и проста, и сложна. Нужно не просто заманить покупателя и заставить его сделать покупку. Одна покупка — ничто по сравнению с доходом, который приносят постоянные покупатели и клиенты. Здесь возможны многочисленные варианты: одни фирмы выпускают скидочные карты для постоянных клиентов, «заставляя» пользоваться для покупок только сетью своих магазинов, поскольку скидки очень уж хороши. Другие компании подсчитывают сумму ежемесячных покупок для каждого посетителя, пополняя телефонный счет клиента на определенную сумму по достижении определенного количества баллов. Мотивация покупателяМетодики поощрения во времена кризиса работают мощно и безотказно. БТЛ в данном случае предлагает такие решения: «третий (пятый) товар в чеке — бесплатно», «скидка 50% на второй товар в чеке», «ценный подарок при покупке товара накануне Дня рождения» и т.д. Покупатель, однажды получивший приятный бонус в виде бесплатного товара, возвращается в торговую точку снова и снова. Выгодно всем: магазин увеличивает оборот, а клиент экономит деньги. ATL реклама стала хуже работатьЭффективность традиционной рекламы падает с каждый днем. Телезрители попросту переключают канал или выключают звук телевизора, радиослушатели перескакивают на другую радиостанцию, газетные развороты с рекламой пролистываются не глядя. И вот настает момент, когда требуется восстановить утраченный контакт с потребительской аудиторией. Объединив рекламную кампанию в СМИ с БТЛ-мероприятием, можно получить всплеск интереса к продукту компании. Напоминание о себеПостоянное присутствие в информационном поле позволяет напоминать о продукте компании ежедневно. Привыкнув к бренду, покупатель привыкает и к идее, что товар ему нужен. Здесь хорошо работают нестандартные акции — выступления ростовых кукол в костюме, имитирующем продукцию фирмы (например, мобильный телефон, пачку сока, стиральную машину). Некоторые крупные компании к ярким городским событиям создают большие рекреационные площадки, содержащие аттракционы для детей, зоны отдыха для взрослых. Конечно, оформлены такие площадки в полном соответствии с символикой бренда. Нужна раскрутка нового продуктаГрамотно организованное БТЛ-мероприятие даже скромных масштабов в силах оказать существенную помощь маркетологу. Один из свежих примеров — 3d-рисунки на асфальте, рекламирующие новый освежительный напиток. Прохожие сами распространили рекламу в интернете, с удовольствием фотографируя «объемные» банки напитка и размещая фото на свих страницах в социальных сетях. Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|