|
||
Заказ наружной рекламы через агентствоРеклама на наружных носителях превратилась в неотъемлемый атрибут инфраструктуры любого современного города. Популярность и обилие наружной рекламы обусловлены ее способностью донести любую информацию до человека, находящегося вне дома или рабочего места. Мобильность населения позволяет в кратчайшие сроки охватить огромное количество наблюдателей, перемещающихся по городу пешком или с помощью транспорта. Наружная реклама — универсальный многообразный инструмент. Классифицируя функциональные возможности рекламы на наружных носителях, можно заметить два больших класса: рекламу стационарную и мобильную, перемещаемую с помощью транспортных средств. Как разместить наружную рекламуОрганизация размещения маркетинговой информации на наружных носителях — сложный трудоемкий процесс. Как правило, рекламодатели привлекают к этой работе агентство наружной рекламы, обладающее информационной базой, куда собраны все данные о наружных носителях города. Налаженный технологический процесс и ряд наработанных алгоритмов позволяют провести размещение рекламных материалов в кратчайшие сроки. Процедура размещения включает в себя следующие позиции:
Характеристика основных видов наружной рекламыКаждый из видов наружных рекламных носителей обладает своими специфическими характеристиками, обусловленными форматом и высотой размещения. Билборд — масштабное рекламное полотно, возвышающееся над местностью на несколько метров, что делает материал заметным издалека. Крупное изображение, огромные буквы позволяют понять смысл сообщения даже при мимолетном взгляде. Место установки выбирается таким образом, чтобы охватить как можно большее количество наблюдателей. Как правило, это обочины дорог, площади перед торговыми центрами и транспортные развязки. Реклама на ситилайтах — продуктивный вид размещения в местах с оживленным пешеходным движением. Изображение расположено на уровне глаз пешеходов, благодаря чему легко считывается на ходу. При желании любой наблюдатель может подойти к носителю вплотную, чтобы прочитать внимательнее сопроводительный текст. В случае размещения ситилайтов на обочинах пешеходных зон со стороны проезжей части, зрительская аудитория резко расширяется за счет подключения водителей и пассажиров проезжающего мимо транспорта. Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|