Заказ наружной рекламы через агентство

17:49, 16.01.2017

Реклама на наружных носителях превратилась в неотъемлемый атрибут инфраструктуры любого современного города. Популярность и обилие наружной рекламы обусловлены ее способностью донести любую информацию до человека, находящегося вне дома или рабочего места. Мобильность населения позволяет в кратчайшие сроки охватить огромное количество наблюдателей, перемещающихся по городу пешком или с помощью транспорта.

Наружная реклама — универсальный многообразный инструмент. Классифицируя функциональные возможности рекламы на наружных носителях, можно заметить два больших класса: рекламу стационарную и мобильную, перемещаемую с помощью транспортных средств.

Как разместить наружную рекламу

Организация размещения маркетинговой информации на наружных носителях — сложный трудоемкий процесс. Как правило, рекламодатели привлекают к этой работе агентство наружной рекламы, обладающее информационной базой, куда собраны все данные о наружных носителях города. Налаженный технологический процесс и ряд наработанных алгоритмов позволяют провести размещение рекламных материалов в кратчайшие сроки. Процедура размещения включает в себя следующие позиции:

  • Консультация специалиста по вопросам наилучшего использования имеющихся площадок;

  • Разработка рекламного макета;

  • Печать рекламных материалов;

  • Монтаж рекламы на месте;

  • Контроль технического состояния материалов в течение всего срока размещения.

Характеристика основных видов наружной рекламы

Каждый из видов наружных рекламных носителей обладает своими специфическими характеристиками, обусловленными форматом и высотой размещения.

Билборд — масштабное рекламное полотно, возвышающееся над местностью на несколько метров, что делает материал заметным издалека. Крупное изображение, огромные буквы позволяют понять смысл сообщения даже при мимолетном взгляде. Место установки выбирается таким образом, чтобы охватить как можно большее количество наблюдателей. Как правило, это обочины дорог, площади перед торговыми центрами и транспортные развязки.

Реклама на ситилайтах — продуктивный вид размещения в местах с оживленным пешеходным движением. Изображение расположено на уровне глаз пешеходов, благодаря чему легко считывается на ходу. При желании любой наблюдатель может подойти к носителю вплотную, чтобы прочитать внимательнее сопроводительный текст. В случае размещения ситилайтов на обочинах пешеходных зон со стороны проезжей части, зрительская аудитория резко расширяется за счет подключения водителей и пассажиров проезжающего мимо транспорта.

Джерело:


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Состоялся релиз бюджетных смартфонов Samsung Galaxy J2 Ace и J1 4GСостоялся релиз бюджетных смартфонов Samsung Galaxy J2 Ace и J1 4G15:50 16.01.2017

    Компания Samsung выпустила на рынок Индии два новых бюджетных смартфона J-серии - двухсимники Galaxy J2 Ace и Galaxy J1 4G (SM-J120G). Samsung Galaxy J2 Ace и Galaxy J1 4G уже поступили в продажу в Индии по цене $125 и $100 соответственно.

  • CES 2017: умный душ Moen U с дисплеем, Wi-Fi и таймеромCES 2017: умный душ Moen U с дисплеем, Wi-Fi и таймером14:09 16.01.2017

    В 2017 году вновь состоялась выставка CES и портал Smartphone.ua очень подробно описывал в своих новостях с этого мероприятия все новинки из раздела смартфонов, планшетов и ноутбуков. Однако не менее интересным разделом стали устройства для умного дома.

  • SMART tech: Электронные сигареты - положительные и отрицательные стороныSMART tech: Электронные сигареты - положительные и отрицательные стороны13:04 16.01.2017

    Электронная сигарета – это на сегодняшний день уже достаточно умный гаджет. Некоторые модели умеют успешно синхронизироваться со смартфонами и планшетами, предоставляя пользователю детальную статистику о работе устройства.