|
||
Тарифы Билайн в Москве: 100 Мбит/с ШПД с телевидением стали еще доступнееДва провайдера «большой тройки» (МТС и «Мегафон») начали повышать расценки на роуминговую связь. Оператор же Билайн сообщил, что поднимать цены пока не планирует. Более того, для мобильных пользователей провайдера внутри страны уже более полугода действуют эксклюзивный тариф Билайн всё в одном за 1201 с исключительно выгодными условиями на подключение домашних опций. «Все в одном» — лидер по подключениямЧем привлекли пользователей тарифы Билайн для жителей столичного региона «Всё в одном»? Безусловной дешевизной и удобством — возможностью включить в единый счет не только мобильные функции с несколькими sim-картами, но и спектр домашних услуг с доплатой лишь в один ежемесячный рубль. На один пакет можно «посадить» всю семью — обеспечить близких мобильной связью, безлимитным Интернетом (как мобильным, так и домашним, через Wi-Fi) и цифровым телевидением с возможностью смотреть каналы в High Digital. Линейка комплексных тарифов представлена в нескольких разновидностях: — за 1801 руб/мес абонент получает больше всего Интернета (15 Гб и 100 Мбит/с), телевидения (126+ каналов), бесплатных звонков (3000) и sms (3000). Пакет также включает в себя бесплатный роутер и приставку ТВ с функцией возврата эфира; — за 1201 и 801 руб/мес можно сэкономить на скорости Интернета, количестве минут и sms; — за 501 руб/мес москвичи подключаются буквально ежедневно, эта версия пакета привлекает доступной ценой при сохранении качества услуг на высоком уровне. Подробнее тариф освещен на сайте ПАО Вымпелком. Расходы на телеком-услуги стабилизируютсяКомпания «ВымпелКом» основывает ценообразование на росте мобильного Интернет трафика, отмечает гендиректор оператора Шелль Мортен Йонсен. По его словам, рынок двигается в направлении бесплатных голосовых опций и sms-сообщений и разнообразия тарифов. Нерационально предоставлять почти безлимитные тарифы пользователям, слишком нагружающим сеть, считает эксперт, и решать этот вопрос предстоит всей современной индустрии. В 2015 году игроки отрасли получали от российских домохозяйств за медиакоммуникационные услуги порядка 2,5 процента от конечных расходов. Этот показатель аналитики считают оптимальным, особенно если учесть его почти двукратное снижение с 2009 года. Подписчики привыкли к доступным услугам связи, и операторы надеются окончательно стабилизировать ситуацию с расходами в течение ближайших десяти лет. Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|